Учредителем и собственником имущества детского сада является городской округ город Ярославль. Функции и полномочия Учредителя детского сада от имени
города Ярославля осуществляет департамент образования мэрии города Ярославля
Место нахождения: г. Ярославль, Волжская набережная, д.27
телефон: +7 (4852) 40-51-00; 32-95-38
Адрес сайта в сети Интернет: http://www.yar-edudep.ru
Директор департамента образования мэрии г. Ярославля
Иванова Елена Анатольевна
телефон: (4852) 40-51-09; каб. № 31; эл. почта: ivanovaea@city-yar.ru
Заместитель директора департамента мэрии города Ярославля
Ильина Елена Александровн
телефон: 40-51-06; эл. почта: IlynaEA@city-yar.ru
Структура и органы управления образовательной организацией
МДОУ «Детский сад № 246» самостоятельно формирует свою структуру за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами (статья 27 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ), обеспечивает открытость и доступность сведений о структуре и об органах управления (подп. "б" п.1 ч. 2 ст. 29 Закона № 273-ФЗ).
В структуру МДОУ "Детский сад № 246" входят подразделения:
- административно – хозяйственная служба;
- бухгалтерия;
- медицинская служба;
- пищеблок;
- психологическая и социально-педагогическая служба.
Структурные подразделения работают в соответствии с локальными актами (согласно Положения о структурном подразделении), которые детский сад принимает в установленном уставом порядке.
Положение о структурных подразделениях .doc
Административно-хозяйственная служба.
Цели деятельности службы:
- планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности детского сада;
- создание необходимых условий для обеспечения комфортных и безопасных условий пребывания воспитанников;
- хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния здания и помещений детского сада в соотвествии с справилами и нормами производственной санитарии, пожарной безопасности, охраны труда.
Руководитель службы – заместитель заведующего по АХЧ (завхоз) Глебова Анна Николаевна
Положение об административно-хозяйственной службе _.docx
Бухгалтерия
Цели деятельности службы:
- планирование, учёт и анализ финансово-хозяйственной деятельности детского сада;
- ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учёта финансово-хозяйтсвенной деятельности;
- формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и управленческой отчётности финансово-хозяйственной деятельности;
- формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности;
- предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности, контроль за экономным использованием материальных и финансовых ресурсов, сохранностью собственности детского сада.
Руководитель службы – главный бухгалтер Серова Валентина Николаевна
Положение о бухгалтерии .docx
Медицинская служба
Цели деятельности службы:
- осуществляет медицинскую деятельность в соотвествии с уставом и лицензией.
- оказывает медицинскую помощь воспитанникам детского сада, в т.ч. первичную медико-санитарную помощь в экстренной и неотложной формах;
- осуществляет профилактику заболеваний.
- Отделение медицинской помощи включает медицинский блок, который состоит из: кабинета врача-педиатра (тсаршей медсестры), процедурного кабинета, изолятора, зала лечебной физкультуры, массажного кабинета, кабинета электросветолечения.
Руководитель службы – старшая медицинская сестра Точелович Елена Александровна
Положение о медицинской службе .doc
Пищеблок
Цели деятельности службы:
- обеспечение полноценного сбалансированного питания воспитанников в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
- организация питания (кратность приёма пищи) в зависимости от режима работы детского сада;
- гарантирования качества и безопасности пищи и пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд;
- надлежащего хранения пищевых продуктов и кулинарных изделий.
Работники пищеблока:
- осуществляют приёмку поступающих в детский сад пищевых продуктов, проверяют наличие документов, подтверждающих их происхождение, качество и безопасность;
- проводят витаминизацию блюд;
- отбирают и обеспечивают хранение суточной пробы готовой продукции;
- ежедневно вывешивают на стенд для родителей меню и список рекомендуемого набора продуктов.
Детский сад работает на аутсорсинге по обеспечению питания воспитанников ДОУ с ООО "Социальное питание"
Руководитель службы – медсестра по питанию Точелович Елена Александровна
Положение о пищеблоке .docx
Психологическая и социально-педагогическая служба
Цели деятельности службы:
сохранение психологического здоровья и обеспечение полноценного психологического и социального развития воспитанников
Задачи службы:
- проведение психолого-педагогической диагностики;
- выявление детей группы риска (например, недостаточно готовых к обучению в школе);
- выявление уровня обучаемости ребёнка, определение специфических трудностей в обучении;
- консультирование родителей;
- выявление направлений коррекции;
- проведение коррекционно-развивающей работы.
Служба организует взаимодействие администрации, воспитателей, воспитанников и родителей между собой, их сотрудничество с внешними социальными структурами для оказания квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи воспитанникам.
Руководитель службы – старший воспитатель Асташенко Галина Владимировна.
Положение о психологической и социально-педагогической службе .docx