Меню сайта

Учредителем и собственником имущества детского сада является городской округ город Ярославль. Функции и полномочия Учредителя детского сада от имени

города Ярославля осуществляет департамент образования мэрии города Ярославля     

Место нахождения: г. Ярославль, Волжская набережная, д.27

                                                                                        телефон: +7 (4852) 40-51-00;   32-95-38                                                                                                            

Адрес сайта в сети Интернет: http://www.yar-edudep.ru

Директор департамента образования мэрии г. Ярославля  

Иванова Елена Анатольевна

телефон:  (4852) 40-51-09;                    каб. № 31;                            эл. почта:   ivanovaea@city-yar.ru

 Заместитель директора департамента мэрии города Ярославля

Ильина Елена Александровн

  телефон:  40-51-06;             эл. почта:  IlynaEA@city-yar.ru

 

Структура и органы управления образовательной организацией

      МДОУ «Детский сад № 246» самостоятельно формирует свою структуру за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами (статья 27 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ), обеспечивает открытость и доступность сведений о структуре и об органах управления (подп. "б" п.1 ч. 2 ст. 29 Закона № 273-ФЗ).

В структуру МДОУ "Детский сад № 246" входят подразделения:

  • административно – хозяйственная служба;
  • бухгалтерия;
  • медицинская служба;
  • пищеблок;
  • психологическая и социально-педагогическая служба.

Структурные подразделения работают в соответствии с локальными актами (согласно Положения о структурном подразделении), которые детский сад принимает в установленном уставом порядке.

Положение о структурных подразделениях  .doc

Административно-хозяйственная служба.

Цели деятельности службы:

  • планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности детского сада;
  • создание необходимых условий для обеспечения комфортных и безопасных условий пребывания воспитанников;
  • хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния  здания и помещений детского сада в соотвествии с справилами и нормами производственной санитарии, пожарной безопасности, охраны труда.

Руководитель службы – заместитель заведующего по АХЧ  (завхоз) Глебова Анна Николаевна

Положение об административно-хозяйственной службе _.docx

Бухгалтерия

Цели деятельности службы:

  • планирование, учёт и анализ финансово-хозяйственной деятельности детского сада;
  • ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учёта финансово-хозяйтсвенной деятельности;
  • формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и управленческой отчётности финансово-хозяйственной деятельности;
  • формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности;
  • предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности, контроль за экономным использованием материальных и финансовых ресурсов, сохранностью собственности детского сада.

Руководитель службы – главный бухгалтер Серова Валентина Николаевна

Положение о бухгалтерии .docx

Медицинская служба

Цели деятельности службы:

  • осуществляет медицинскую деятельность в соотвествии с уставом и лицензией.
  • оказывает медицинскую помощь воспитанникам детского сада, в т.ч. первичную медико-санитарную помощь в экстренной и неотложной формах;
  • осуществляет профилактику заболеваний.
  • Отделение медицинской помощи включает медицинский блок, который состоит из: кабинета врача-педиатра (тсаршей медсестры), процедурного кабинета, изолятора, зала лечебной физкультуры, массажного кабинета, кабинета электросветолечения.

Руководитель службы – старшая медицинская сестра Точелович Елена Александровна

Положение о медицинской службе .doc

Пищеблок

Цели деятельности службы:

  • обеспечение полноценного сбалансированного питания воспитанников в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • организация питания (кратность приёма пищи) в зависимости от режима работы детского сада;
  • гарантирования качества и безопасности пищи и пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд;
  • надлежащего хранения пищевых продуктов и кулинарных изделий.

Работники пищеблока:

  • осуществляют приёмку поступающих в детский сад пищевых продуктов, проверяют наличие документов, подтверждающих их происхождение, качество и безопасность;
  • проводят витаминизацию блюд;
  • отбирают и обеспечивают хранение суточной пробы готовой продукции;
  • ежедневно вывешивают на стенд для родителей меню и список рекомендуемого набора продуктов.

Детский сад работает на аутсорсинге по обеспечению питания воспитанников ДОУ с ООО "Социальное питание"

Руководитель службы – медсестра по питанию Точелович Елена Александровна

Положение о пищеблоке .docx

 

Психологическая и социально-педагогическая служба

Цели деятельности службы:

сохранение психологического здоровья и обеспечение полноценного психологического и социального развития воспитанников

Задачи службы:

  • проведение психолого-педагогической диагностики;
  • выявление детей группы риска (например, недостаточно готовых к обучению в школе);
  • выявление уровня обучаемости ребёнка, определение специфических трудностей в обучении;
  • консультирование родителей;
  • выявление направлений коррекции;
  • проведение коррекционно-развивающей работы.

Служба организует взаимодействие администрации, воспитателей, воспитанников и родителей между собой, их сотрудничество с внешними социальными структурами для оказания квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи воспитанникам.                                           

Руководитель службы – старший воспитатель Асташенко Галина Владимировна.

 Положение о психологической и социально-педагогической службе .docx