×
Меню сайта

        Здравствуйте!
 
 
Рады Вас приветствовать на странице педагога-психолога.
 
 

Педагог-психолог МДОУ «Детский сад № 246»: Самодурова Олеся Андреевна

Квалификационная категория: высшая

Стаж работы: 12 лет

 
 
 
 
 Когда родители обращаются к педагогу- психологу?

К педагогу-психологу обращаются родители, если у ребенка существуют:

Проблемы в поведении: агрессивность, конфликтность, неспособность постоять за себя, гиперактивность, неумение предвидеть последствия своих действий, импульсивность, медлительность, склонность ко лжи, воровство и др.

Эмоциональные проблемы: неуверенность в себе, застенчивость, заниженная самооценка, тревожность, страхи, инфантилизм и др.

Нарушения настроения: нестабильное или сниженное настроение, повышенная возбудимость.

Проблемы в общении: проблемы с адаптацией к дошкольному или школьному учреждению, отсутствие друзей, трудности в коллективе сверстников и др.

Трудности в усвоении образовательной программы: не успевает на занятиях, отсутствие интереса к занятиям, дефицит внимания, неусидчивость, повышенная отвлекаемость.

 Ситуативные психологические реакции: на развод родителей, рождение братика или сестренки, смерть близких, переезд, смену детского сада, острые конфликты в семье.

 Психосоматические проблемы: частые простудные заболевания, головные боли и боли в животе, энурез. 

А также если у Вас есть другие вопросы о Вашем  ребенке.

Уважаемые родители! 

Записаться на консультацию к педагогу-психологу Вы можете

по телефону 48-72-81

(во  вторник, среду и четверг).

 

Информация о педагоге-психологе Самодуровой О.А.

                                                Образование:

  • Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского
  • 2009г – Бакалавр психологии
  • 2011 г – Магистр педагогики, специализация: «Психологическое консультирование в образовании».
  • НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт"
  • 2013 г. – профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в сфере образования».

 

                                               Курсы повышения квалификации:

  • «Арт-терапевтические технологии в педагогике и психологии» (72 часа ЯГПУ им.К.Д.Ушинского ),2013г
  • «Сказочные лабиринты игры» – игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и   младшего школьного возраста (24 часа,  ООО «Развивающие игры Воскобовича»), 2013г
  •  «Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»(ГЦРО, 16 часов), 2014г
  •  «Психологическое сопровождение деятельности педагогического коллектива при введении ФГОС дошкольного о    образования» (ГЦРО, 72 ч.), 2014г
  • «Базовый курс подготовки сказкотерапевтов по методу Комплексной Сказкотерапии» (Международный Институт    Комплексной Сказкотерапии, 160ч), 2014 – 2015г
  • «Организация сопровождения детей с ОВЗ в ОУ» (36ч, ГЦРО), 2015г
  • «Возрастно-психологическое консультирование (психологическая помощь детям и их родителям в решении актуаль  проблем психического развития детей)» (24ч,  ГЦРО), 2015г
  • Технология профайлинга: оперативная психодиагностика. Психотипы личности.     (ГАУ ДПО ЯО ИРО, 15ч), 2015г
  • Теоретические основы психоаналитического процесса. Техника психоанализа (Международное профессиональное психоаналитическое общество (IPPS), 144 ч), 2016-2017 г.     
  • Развитие профессионального потенциала педагога-психолога: задачи и новые инструменты достижения (ГАУ ДПО ЯО ИРО , 56ч),  2020г.
  • Развитие профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования в условиях современной техносферы     (ГАУ ДПО ЯО ИРО, 56 ч.) 2020г.
  • Вариативность использования развивающих игр В.Воскобовича в условиях реализации ФГОС дошкольного и начального образования (ООО «РИВ»,6 ч.), 2021г.    
  • Школьная медиация как способ урегулирования конфликтов образовательной организации  (ООО «Результат», 40ч.), 2021г.

 

Уважаемые родители!

Предлагаю Вашему вниманию статьи  на актуальные темы дошкольного детства.

 

 

Детская агресивность.
Гиперактивность ребенка.
Детские страхи.
Адаптация к детскому саду.
Детские капризы.
Психологическая готовность к школе.
Игры для детей с песком летом.
"Кризис 3-х лет"
"Можно" или "нельзя" в жизни ребенка"
"Наказывая, подумай: зачем?"
"О наказаниях"
"Правила позитивного общения с ребенком"
"Как надо вести себя с ребенком, который берет чужое"
"Если у ребенка энурез"
"Играйте вместе"
"Как надо вести себя родителям с маленьким лгунишкой"
"Памятка родителям о воспитании детей"
"Ребенок и компьютер"
"Детская тревожность"
"Неуверенные дети"
"Тревожен ли ваш ребёнок" 
"Тайные мечты каждого ребенка"
"Пять рецептов избавления от гнева,которые будут полезны родителям"
"Темперамент ребенка"