Педагог-психолог МДОУ «Детский сад № 246»: Самодурова Олеся Андреевна
Квалификационная категория: высшая
Стаж работы: 12 лет
К педагогу-психологу обращаются родители, если у ребенка существуют:
Проблемы в поведении: агрессивность, конфликтность, неспособность постоять за себя, гиперактивность, неумение предвидеть последствия своих действий, импульсивность, медлительность, склонность ко лжи, воровство и др.
Эмоциональные проблемы: неуверенность в себе, застенчивость, заниженная самооценка, тревожность, страхи, инфантилизм и др.
Нарушения настроения: нестабильное или сниженное настроение, повышенная возбудимость.
Проблемы в общении: проблемы с адаптацией к дошкольному или школьному учреждению, отсутствие друзей, трудности в коллективе сверстников и др.
Трудности в усвоении образовательной программы: не успевает на занятиях, отсутствие интереса к занятиям, дефицит внимания, неусидчивость, повышенная отвлекаемость.
Ситуативные психологические реакции: на развод родителей, рождение братика или сестренки, смерть близких, переезд, смену детского сада, острые конфликты в семье.
Психосоматические проблемы: частые простудные заболевания, головные боли и боли в животе, энурез.
А также если у Вас есть другие вопросы о Вашем ребенке.
Уважаемые родители!
Записаться на консультацию к педагогу-психологу Вы можете
по телефону 48-72-81
(во вторник, среду и четверг).
Информация о педагоге-психологе Самодуровой О.А.
Образование:
- Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского
- 2009г – Бакалавр психологии
- 2011 г – Магистр педагогики, специализация: «Психологическое консультирование в образовании».
- НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт"
- 2013 г. – профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в сфере образования».
Курсы повышения квалификации:
- «Арт-терапевтические технологии в педагогике и психологии» (72 часа ЯГПУ им.К.Д.Ушинского ),2013г
- «Сказочные лабиринты игры» – игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста (24 часа, ООО «Развивающие игры Воскобовича»), 2013г
- «Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»(ГЦРО, 16 часов), 2014г
- «Психологическое сопровождение деятельности педагогического коллектива при введении ФГОС дошкольного о образования» (ГЦРО, 72 ч.), 2014г
- «Базовый курс подготовки сказкотерапевтов по методу Комплексной Сказкотерапии» (Международный Институт Комплексной Сказкотерапии, 160ч), 2014 – 2015г
- «Организация сопровождения детей с ОВЗ в ОУ» (36ч, ГЦРО), 2015г
- «Возрастно-психологическое консультирование (психологическая помощь детям и их родителям в решении актуаль проблем психического развития детей)» (24ч, ГЦРО), 2015г
- Технология профайлинга: оперативная психодиагностика. Психотипы личности. (ГАУ ДПО ЯО ИРО, 15ч), 2015г
- Теоретические основы психоаналитического процесса. Техника психоанализа (Международное профессиональное психоаналитическое общество (IPPS), 144 ч), 2016-2017 г.
- Развитие профессионального потенциала педагога-психолога: задачи и новые инструменты достижения (ГАУ ДПО ЯО ИРО , 56ч), 2020г.
- Развитие профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования в условиях современной техносферы (ГАУ ДПО ЯО ИРО, 56 ч.) 2020г.
- Вариативность использования развивающих игр В.Воскобовича в условиях реализации ФГОС дошкольного и начального образования (ООО «РИВ»,6 ч.), 2021г.
- Школьная медиация как способ урегулирования конфликтов образовательной организации (ООО «Результат», 40ч.), 2021г.
Уважаемые родители!
Предлагаю Вашему вниманию статьи на актуальные темы дошкольного детства.